Виды наружной рекламы

Легендарная изобретательность рекламистов породила несметное количество видов наружной рекламы. Наружная реклама в Москве представлена во всем многообразии этих видов. Автомобилисты, пассажиры и пешеходы постоянно окунаются в рекламное море большого города и пропускают через внутренние фильтры случайно зацепившую их информацию.

Все виды наружной рекламы  демонстрируют примеры творческого подхода к делу со стороны ее создателей и могут быть условно сведены в несколько групп.

Билборды и суперсайты

Эти гигантские рекламные щиты привязаны к плотным транспортным и пассажирским потокам. Они заметны издалека и являются собственностью крупных рекламных агентств, продающих рекламные места.

Билборд
Виниловые баннеры, растяжки и брандмауэры

Область применения виниловых полотнищ очень широка. Они могут выглядеть скромно и выполнять функции временной вывески или объявления о продаже/аренде недвижимости. А могут достигать циклопических размеров, покрывая собой солидную часть глухой стены.

Вывески, лайтбоксы, световые буквы

Вывески претендуют на самый распространенный вид наружной рекламы по очень простой причине. Каждому магазину, аптеке, кафе, ресторану жизненно необходимо сообщить горожанам о своем существовании.  Для них это, по сути, must have.

Вывеска
Тумбы, пилоны, пиллары и стеллы

Вертикальные рекламные конструкции получили разнообразный вид и сейчас выглядят как некое подобие малых архитектурных форм. Большинство из них стремятся оснастить внутренней и наружной подсветкой, чтобы граждане были в курсе текущих рекламных посланий круглые сутки.

.

Панель-кронштейны и рекламные указатели

Маскируясь под элементы городской навигации, и обеспечивая видимость рекламы в направлении, перпендикулярном плоскости здания, кронштейны и указатели направляют прохожего в нужную рекламодателю сторону.

Плакаты и стикеры

Комментарии излишни, когда речь идет о древнем, но по-прежнему эффективном средстве рекламной коммуникации, к каковым относится рекламный плакат. Сжатый до размеров стикера, он дает возможность массовой расклейки во всех мыслимых и немыслимых местах.

Рекламный указатель

Критерии выбора наружной рекламы

Первый критерий выбора наружной рекламы — цены. С бюджета, выделенного на наружную рекламу, начинается оценка рекламных возможностей. У кого-то хватит на билборды, а кто-то сможет позволить себе только стикеры.

Второй критерий  — необходимость. Почти всем нужны вывески. Кто-то дополнит их рекламными указателями и плакатами. Представители онлайн-бизнеса предпочтут билборды и пилоны, поскольку не имеют четкой локализации.

Третий критерийпозиционирование. Если бренд позиционирует себя как премиальный, любой выбираемый вид наружной рекламы должен выглядеть дорого. Если речь идет, например, о баре, то лучше всего ограничиться традиционной неоновой рекламой.

Четвертый критерийэстетика. Здесь все субъективно и зависит от вкусовых предпочтений рекламодателя. Кто-то без ума от штендеров,  а кто-то не мыслит свой бизнес без лайтбоксов.

Панель-кронштейн
Где заказать наружную рекламу?

Изготовлению наружной рекламы посвящена каждая рабочая минута нашей организации. В виду того, что мы выполняем свою работу качественно и держим невысокую ценовую планку, сотрудничество с нами будет для вас комфортным и выгодным. Заказывайте вывески, лайтбоксы, световые и не световые буквы по телефонам +7 (495) 77-66-902 и +7 (985) 77-66-902 или пишите нам в WhatsApp.