Вывеска для магазина

Вывеска для магазина необходима при любых обстоятельствах. Приведем аналогию из жизни, морякам необходим маяк, для ориентира. По той, же причине потенциальным клиентам нужна вывеска на магазине. Помимо того, что вывеска должна быть красивой, она должна быть читабельной и в соответствии закону, в Москве это 902 ПП, а в Московской области это федеральный закон «о размещении наружной рекламы». Ниже мы разберем, как правильно заказать вывеску.

Как правильно заказать вывеску на магазин?!

Первое с чего нужно начать, это ознакомиться с законодательством «о размещении наружной рекламы». Если у Вас возникнут проблемы, обратитесь к нам и мы подробно проконсультируем Вас по вопросам наружной рекламы.
После того, как Вы определили критерии вывески, переходим к определению сферы деятельности. Вывеска должна содержать информацию о сфере вашей деятельности. Например, Ваш магазин называется «Дети тут», при этом вы продаете детскую одежду и игрушки. Но люди могут воспринять как детский садик, центр развития для детей и многое другое. Поэтому было бы правильно указать помимо названия, сферу деятельности- одежда и игрушки. И правильно получится Лого+ название + сфера деятельности. Мы предпочитаем сначала указывать сферу деятельности, а потом название с логотипом. Это связано с привлечением целевой аудитории.

Допустим, ваша вывеска находится на удаленном расстоянии от пешего трафика, поэтому будет правильнее сделать буквы (основной вид наружной рекламы) крупнее, для визуального восприятия. Если основной трафик находится в непосредственной близи от Вашего магазина, то буквы лучше сделать приблизительно 300 мм (высота букв) и тут уже можно использовать разные шрифты, включая более сложные. Для вывесок, рассчитанных на трафик находящийся в удалении от вашего магазина лучше использовать прямые шрифты. Так, как на расстоянии сложные шрифты будут менее читаемые, а это важно для привлечения трафика к Вам в магазин.
Еще одним важным критерием является цвет букв, он определяется от вашего фасада, допустим, фасад у Вас бежевый и использование желтых букв не рекомендуется, но если Ваш фирменный стиль подразумеваем именно желтый цвет, то Вам поможет подложка (композитный короб), это основание для букв. Его можно сделать любым другим цветом, который будет контрастным цвету букв.
Допустим, композитной основание недопустимо к использованию на фасаде здания. Что делать?! Выходов 2, любо мы используем цвета букв контрастные фасаду, либо мы можем сделать буквы из 2 цветов. Допустим лицевая часть желтая, а торцы букв можем выделить синим или любым другим цветом, который выделит наши с Вами буквы на фоне фасада здания.

Теперь перейдем к техническому составляющему вывеска для магазина.
Вывеска предназначена для долгосрочного использования, поэтому исключено использование некачественных комплектующих и материалов. В объемных буквах, важно чтоб лицевая часть букв была изготовлена из оргстекла (акрил), а торцы из качественного пластика ПВХ (или металлические). В качестве световой платформы должны использоваться диодные кластеры, они более долговечные и не подвержены окислению, как это бывает с диодной лентой. Так, же недопустимо использование полистирола для лицевой части букв. Полистирол желтеет и деформируется от климатических условий, при нагреве на солнце он расширяется, а при низкой температуре сжимается. Это приводит к разгерметизации в стыках и в местах склеивания, что приводит к деформации буквы. Вы наверняка видели вывески где-либо отсутствует целая буква, либо часть буквы сломана. Именно из-за некачественных материалов и комплектующих это и происходит.
Поэтому при заказе вывески для магазина, нужно подробно разобраться из чего она будет сделана и при грамотном подходе Вы закажете качественную вывеску для своего магазина и не будете возвращаться к вопросу вывески долгие годы.
Мы не экономим на материалах и комплектующих, поэтому нас советуют и наши клиенты рады сотрудничеству с нами.